• Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

QIP - проблемы со входом в мессенджер (март 2016)
(1 чел.) (1) гость
Всё то, что может не касаться работы, или даже что не может её касаться. Темы различного направления, о чём угодно.
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: QIP - проблемы со входом в мессенджер (март 2016)

QIP - проблемы со входом в мессенджер (март 2016) 05.04.2016 14:10 #1

  • rosiz.ru
  • Вне сайта
  • Администрация форума
  • Постов: 110
  • Репутация: 8
Итак, столкнулся с такой проблемой, что QIP перестал пускать меня под своей учётной записью, утверждая, что пароль неверный.
Данный мессенджер очень активно использую, поэтому данная неполадка очень меня подвела, так как на учётной записи висит много контактов, в том числе все ICQ и Jabber.
Техническая поддержка QIP ответила что мой профиль заблокирован. Причин не назвали. Сказали, что предпринимают меры для устранения.

Итак, что нужно сделать, чтобы восстановить доступ.
1. Через сайт QIP.ru в свой профиль, по своему старому паролю (забудьте, что клиент говорил, что он неправильный)
2. Как только зашли в учётную запись, идите в профиль mnt/profile (нажав на аватар) и далее в настройки телефона mnt/profile/phone
3. Привяжите свою учётку к сотовому телефону, получив проверочное СМС.
Всё.
Теперь мессенджер будет работать и подключатся все остальные записи (Джаббер, ICQ и пр.)
Судя по всему, делается это исходя из соображений безопасности и чистоты Интернета.
Последнее редактирование: 05.04.2016 14:30 от rosiz.ru.

Re: QIP - проблемы со входом в мессенджер 05.04.2016 14:12 #2

  • rosiz.ru
  • Вне сайта
  • Администрация форума
  • Постов: 110
  • Репутация: 8
Я, на всякий случай, сменил пароли от всех систем сообщений, привязанных к профилю QIP.
Кстати, ICQ, теперь тоже требует привязку к сотовому телефону.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.12 секунд

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика